|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Видеозапись онлайн марафона «Новая волна»для владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты
20 докладов (а это 16 часов) в течение двух дней, один за другим, в режиме НОН СТОП. Видеозапись - 3500р. | Видеозапись + Аудиозапись - 6000р.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности Онлайн марафон «Новая волна»![]() ![]() "Новая волна" - результат совместной работы
"Новая волна" - самые актуальные темы
Мы рассказали:
ПрограммаПервый день
1 доклад: Боярова Наталья — «Ваш администратор. Инструкция по хранению, обращению и применению».
В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции: Наталья Боярова – опытный преподаватель. Для неё в работе администратора салона красоты нет белых пятен. В связи с тем, что красивый бизнес – это всё-таки бизнес, она учит администратора продавать. Продавать не только материальные средства, но и услугу. «Всё гениальное – просто» или пятнадцать аксиом от Наталии Бояровой в помощь для успешной работы администратора. Лекция отвечает на многие вопросы, возникающие у руководителей и других специалистов салонного бизнеса. 2 доклад: Назипов Руслан — «Субъекты проверок - кому же все-таки ждать в гости Росздравнадзор?» В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции: Руслан Назипов – не понаслышке знает как работают фискальные органы. Он знает, что необходимо предпринять руководителям салонов красоты для разговора с проверяющими органами на равных. «Учиться и не бояться» советует преподаватель Назипов Р. специалистам красивого бизнеса. В знании руководящих документов и функциональных обязанностей мы найдём ключ к пониманию требований контролирующих органов. 3 доклад: Москвичева Елена В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции: Главная отличительная особенность данной лекции – это Москвичёва Елена Васильевна. Она является известным аналитиком индустрии красоты, эксперт-практиком по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты, бизнес-тренером. Никто лучше её не разбирается в этих хитросплетениях, которыми окутывают красивый бизнес федеральные чиновники через приказы, постановления и федеральные законы. В данном вебинаре не останутся без внимания и такие актуальные вопросы как медицинские книжки, аккредитации, классификация услуг и организаций, а также мы найдём ответ на самый главный вопрос – зачем нужны стандарты. 4 доклад: Лисова Наталья — «Альтернативная система оплаты труда специалистов» В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции. Наталья Николаевна Лисова представляет себя так: «Я основатель, владелец и директор салонов красоты и школы парикмахерского искусства, которыми управляю последние 18 лет. Сегодня мои салоны - это современная преуспевающая бизнес-модель с четко структурированной основой, современным оборудованием, обученным штатом и профессиональным администратором». Ну как не послушать профессионала красивого бизнеса и поучиться у такого преподавателя!? Тем более лекция похожа на рабочую биографию со своим взлётами и падениями, то есть как это было и как это выглядит сейчас. Разговор, а точнее монолог Лисовой Н.Н. поможет многим избежать типичных ошибок и саботаж сотрудников. 5 доклад: Небесная Елена — «Аппаратная косметология в вашем салоне. Как получить прибыль в сложные времена» В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции. Елена Небесная - доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Государственного университета управления, руководитель направления "Косметологическое оборудование" корпорации «Академия Научной Красоты». Елена Небесная преподаёт в университете как лучше продавать услуги индустрии красоты посредством косметологического оборудования. Просмотрев данную лекцию вы узнаете про свои экономические выгоды при применении аппаратной косметологии в салоне красоты, а также как не заметить кризис в сегодняшней ситуации. 6 доклад: Сырченко Андрей — «Как продать "Релакс"» В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. Андрей Сырченко -президент "Международной школы СПА". Преподаватель кафедры эстетической медицины РУДН. Организатор чемпионата мира по спа-массажу. Член редколлегии профессионального журнала "Массаж.Эстетика тела". Совладелец сети спа-салонов City. Одних только званий и регалий докладчика достаточно, чтобы заинтересоваться и послушать знающего человека. А профессионалам, какими мы себя считаем, просто необходимо найти часок для сверки курса по внедрению СПА-процедур. 7 доклад: Ковалюк Елена — «Актуальные вопросы оздоровления экономики салона красоты» В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. Хотим Вам сказать, что и здесь докладчик является неординарной личностью. Елена Ковалюк - директор и владелец компании «Мастер-Класс!». Автор семинара для директоров салонов «Как строится экономика салона красоты? Экономить или зарабатывать?» и автор курса «Антикризис в салоне красоты. Совершенно секретно! Только для директоров!». Печатается с публикациями в журналах «Красивый Бизнес», «Ривьера», «Искусство потребления». «Каждое слово, каждая цифра проверена на себе» - так любит повторять Елена Ковалюк, экономист по образованию. Лекция, озвученная на вебинаре, достойна того, чтобы послушать и примерить тактику рачительного использования материальных и денежных средств. 8 доклад: Кузнецова Ирина — Создание VIP-сервиса в салоне красоты, как эффективный антикризисный инструмент. В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции. Сервис, в широком смысле этого слова, это услуги, предлагаемые предприятием индустрии красоты. Конкурентная сила любого предприятия - это качество сервиса, то есть качество оказания услуг. В салоне красоты важность клиентского сервиса просто неоспорима, и в последнее время становится главным оружием в борьбе за клиента. Наш докладчик, Кузнецова Ирина, работает в индустрии красоты с 2005 года. За это время она стала не только генеральным директором компании SunCity и совладелец тренинговой компании «Rezultatt, но и бизнес-тренером, поэтому ей есть чем поделится со слушателями. Она выбрала интересную нелёгкую тему про создание VIP-сервиса. 9 доклад: Семенов Игорь — «Трихология - антикризисное предложение для косметологического направления»
В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции. Трихология – это наука о лечении волос и заболеваний кожи головы. Лекция основана на опыте более 10 медицинских центров, где врачи косметологи принимают участие в лечение пациентов с проблемными волосами и заболеваниями кожи головы. Особенно актуальным этот вопрос стал в кризисный момент. Как выйти из сложной ситуации, как исправить ошибки? Потому что только ошибки по настоящему мотивируют специалистов на исправление неправильных маркетинговых ходов и развитие конкретной услуги. Успехи или удача в продажах иногда ослабляют разум и закрывают объективную картину. А бывают случаи, что историю успеха держат под большим секретом. Но для Игоря Семёнова – докладчика нашего вебинара, держать свои навыки и знания под секретом, это неприемлемый путь. У него нет секретов для слушателей.
10 доклад: Можарова Алла — «Как заставить интернет-сайт приносить прибыль предприятию индустрии красоты» В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции. Практически у каждого уважающего себя салона красоты или медицинского центра есть свой сайт. Следовательно, сайт, как часть бизнеса, должен приносить прибыль, а не только моральное удовлетворение владельцу или директору предприятия индустрии красоты (ПИК). Лекция Аллы Можаровой рассказывает про основные и базовые моменты интернет-продвижения услуг салона красоты и как получать радость, а не только разочарование, от общения с программистами и разработчиками сайта. Докладчик является директором по маркетингу и рекламе корпорации «Академия Научной Красоты». Многолетний опыт работы продвижения бизнеса в Интернет, с системами контекстной рекламы Яндекс-Директ, Бегун, Google AdWords. За последние пять лет «с нуля» запущено около100 интернет-проектов. Автор публикаций в отраслевых журналах: «Красивый бизнес», «Cabines». 11 доклад: Сапогова Елена — Программы лояльности. В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции. Представляем преподавателя лекции. Елена Сапогова - 20 лет работы в сфере бьюти-бизнеса, 8 лет владеет студией профессионального обучения парикмахеров и визажистов, эксперт и преподаватель по колористке, преподавательская деятельность - 17 лет. Она знает практически всё по привлечению и удержанию клиента в салоне красоты. Она расскажет на какие точки человеческого характера и души необходимо надавить, чтобы клиент «поплыл» и стал вашим постоянным посетителем салона красоты. 12 доклад: Мелешко Татьяна В этой лекции Вы узнаете:
Фишка лекции. Благотворительность в индустрии красоты становится нормальной практикой в России. Для красивого бизнеса благотворительность является показателем социальной ответственности, всё более и более ценимой в бизнес-сообществе. Участие в благотворительных акциях и мероприятиях улучшает имидж предприятия индустрии, снижает агрессию и повышает лояльность к салону – как со стороны потребителей, так и со стороны властей. Еще один немаловажный фактор – салон красоты с социально - ответственным имиджем станет популярным не только среди широких масс посетителей, но и среди собственных сотрудников. Ну и, в конце концов, всем понятно, что благотворительность – это реклама. А ее, как известно, никогда не бывает много.Вот об этом и расскажет Татьяна Мелешко - кандидат филологических наук, советник по семейным формам устройства детей в Международной благотворительной организации «Детские деревни SOS - Россия».
Второй день
13 доклад: Спартак Каюмов, к.м.н. — «Алгоритм запуска акции» В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. Лекция является, практически, учебным пособием для руководителей и специалистов салонного бизнеса по «интернетовскому обучению» и «рекламной кампании». Она поможет узнать основные и базовые моменты интернет-продвижения услуг. В лекции приводятся примеры из жизни сайтов салонов красоты. А также, как сделать рекламу яркой и эмоциональной, не вызывающей негативные чувства. Будут даны практические рекомендации по правильному размещению на сайте указателя типа услуг: косметология, парикмахерский зал, ногтевой сервис…. для удобства клиентов. 14 доклад: Алексей Исаков — «Мобильное приложение - эффективный инструмент коммуникации с клиентами» В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. Данное выступление Алексея Исакова является просто эксклюзивным и продвигает услуги салона красоты через ноу-хау интернетовского прогресса. Докладчик рассказал о преимуществах мобильного приложения, его целях и результатах в цифрах, а также показал график лояльности клиентов. 15 доклад: Татьяна Чаусова — «Управленческие поединки. Типы сотрудников по управляемости» В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. Данное выступление собрало около 100 слушателей. Это является рекордом двухдневного онлайн-марафона. Причины две –это лектор и тема. Тема самая животрепещущая – работа с сотрудниками, с кадрами. Советы и практические рекомендации Татьяны Чаусовой отличаются нестандартными подходами к решению этой сложной проблемы. Они затрагивают, так называемый, «человеческий фактор», без которого невозможно представить живой, творческий коллектив, какими и являются предприятия красивого бизнеса. 16 доклад: Эльвира Ламартина — «Продвижение услуг Вконтакте» В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. Практически у каждого салона или медицинского центра есть свой сайт. Сайт, как часть бизнеса, должен приносить прибыль. Каждый руководитель понимает, что всё больше посетителей салона приходят, как сейчас говорят, «из интернета». Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты салона пришли именно к вам, а не к конкурентам? Что нужно сделать на сайте, странице или в рекламной кампании, чтобы ручеёк посетителей не ослабевал, а наоборот, увеличивался. Вот об этом и доклад Эльвиры Ламартиной. 17 доклад: Татьяна Анкудинова — «Экономика парикмахерского зала» В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. Докладчик Татьяна Анкудинова по совместительству является главой представительства Laima Lux Group в Северо-Западном регионе России и имеет два высших образования: первое - педагогическое, второе - менеджмент организации. Опыт работы в индустрии красоты 20 лет. Кто, как не она, знает все хитросплетения чисел, цифр и сумм в салоне красоты?! Её опыт бесценен, а ещё важно то, что она передаёт его нам бесплатно. Надо просто послушать, запомнить и применить в своей работе. 18 доклад: Евгений Яковлев — «Запуск новой услуги в кризис» В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. Евгений Яковлев является генеральным директором ООО "Эстетик-Мед". По совместительству - преподаватель на Курсах повышении квалификации по специальности косметология на базе первого медицинского университета имени И. П. Павлова под руководством Е. А. Аравийской. А также, по специальности врач-дерматолог. В области эстетической медицины с 2006 года. Специалист-консультант по приобретению дорогостоящего оборудования и продвижению имиджевых услуг в косметологии. Прочитав предыдущий абзац, у нас не должно возникнуть вопросов «Почему именно он читает этот доклад?». А кому же если не ему. Слушать его интересно, приведённые советы испробованы на себе. Когда он читает, то выражаясь его терминологией «Наполеон отдыхает». 19 доклад: Сергеев Максим — «Комплексная оценка салона» В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. Отзыв слушателя: «Это просто неописуемое удовольствие слушать Максима Юрьевича Сергеева. Тот поток информации, который он преподносит в докладе, я бы сравнил с «Отче Наш», но для руководителей салона красоты! Причём, даже достаточно постную информацию Максим Юрьевич преподносит как «торт со взбитыми сливками». Прослушав данный вебинар, понимаешь, что ты не всё знаешь в своём салоне. Надо ехать учиться. Куда? Конечно к Сергееву!». Ни прибавить, ни убавить. 20 доклад: Аксенова Елена - Изменения в законодательстве РФ 2015 г. для предприятий индустрии красоты В этой лекции вы узнаете:
Фишка лекции. В данном докладе нет никаких, так называемых «фишек». Есть обязательное к выполнению требование закона. Это нужно знать всем. «Незнание закона не освобождает от ответственности» – этот постулат известен каждому бизнесмену. А красивый бизнес, несмотря на своё сочное название, не освобождён от выполнения разнообразных обязанностей. Вот об этом и не только расскажет Вам юрист Аксёнова Елена.
Преподаватели
Партнеры и спонсоры![]() Заказать видеозапись
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||