Денежная мотивация – базовая форма, которая условно закрывает базовые потребности специалистов в известной пирамиде Маслоу.
Последние несколько лет все больше стали говорить о нематериальной мотивации, где расписываются различные не денежные способы поощрения.
Предприятий много, у каждого разный стиль управления, а сотрудники имеют различные черты характера. Поэтому единых рецептов нет и быть не может. К тому же сами руководители зачастую считают самыми эффективными одни методы, а сотрудники думают иначе.
Например, по опросам руководителей, эффективны: оплата телефона, корпоративные праздники, оплата мед.страховки. Сотрудники считают, что лучше деньгами. А из нематериальных способов мотивации, называют, например, гибкий график. Таких примеров множество.
Предлагаем послушать примеры преподавателей, имеющих 15 лет стажа и прошедших различные испытания в трудовом коллективе. Для этого мы создали мини курс: «Нематериальная мотивация косметологов и администраторов».
Цели мини-курса попытаться найти действующие инструменты нематериальной мотивации. Удостовериться, что все хорошо, не надо ли что-то изменить.
Послушать умных людей, хотя опыт показывает, что все наступают на грабли, но грабли после нашего курса будут «мягче».
Для руководителей центров красоты, которые хотят увеличить прибыль самого предприятия и заработную плату сотрудникам одновременно.
После оплаты Вам придет ссылка на видеолекции. Видеозаписи хранятся на канале YouTube.
Название | Преподаватель | |
1. | Основные элементы нематериальной мотивации. Немного по учебнику, больше из жизни. | Каюмов С.Ф. |
2. |
Одним рублем "сыт" не будешь! Или как нематериально замотивировать врача-косметолога и администратора выполнять работу с максимальной эффективностью.
|
Степанян А.Н. |
3. |
«Нематериальная мотивация. Сколько вешать в граммах?!»
|
Журавлев О. В |
4. |
"Роль руководителя в нематериальной мотивации коллектива косметологической клиники"
|
Выскуб. М.Н. |
5. |
"Нематериальная мотивация"
|
Сергеев М.Ю. |
По всем вопросам можно обращаться по телефону:
+7 800 555-09-37 (бесплатная линия по России), +7 (812) 676-43-12 или по почте looknice@maxspa.ru
На курсе «Наутилуса» не в первый раз, как всегда, все отлично! Время проходит незаметно, информация очень ценная, полезная. Много нового, чего сама бы не нашла. Спасибо.
Гаджиева Виктория (Тула)
В полном восторге от данного обучения! Для меня было полезным, что все примеры были живые и из практики. И сразу разбирались конкретные ситуации. С удовольствием порекомендую данное обучение.
Шилинг Яна (Пермь)
Узнала о курсе от коллеги. Понравилось название и тренеры, которые ведут курс. Вся информация интересная, что-то не знала, что-то вспомнила. Организация отличная. Спасибо!
Идрисова Лариса (Москва)
С радостью порекомендую вашу школу. Я за развитие персонала. Приятно общаться с образованными людьми, понимающими, что и для чего они делают.
Макарова Жанна (Самара)
Имеем большой опыт работы с вами, все нравится, особенно новые наблюдения и изменения в подаче материала. Обучение проходит живо, цепляете внимание, хорошо кладете информацию в мозг. Всегда вас рекомендовали, и будем рекомендовать.
Баскова Анастасия (Санкт-Петербург)
Хочу выразить огромную благодарность всем преподавателям. Не жалею, что приняла участие. Открыла новые знания для себя. Все понравилось, не хочется расставаться. Огромное спасибо.
Пошибаева Юлия (Санкт-Петербург)
Мне очень нравится к вам приезжать. Всегда программа интересная и насыщенная. Очень много полезной информации и идей. Для меня самой полезной информацией оказалась лояльность клиента, интернет ресурсы, и многое другое…Спасибо Вам!
Горепекина Юлия (Воронеж)