Роль личного аккаунта руководителя и косметолога
в продвижении услуг клиники
или
ФЕЙСБУКИНГ и ИНСТАГРАМИНГ: два диагноза современности

событие для косметологов, но не про саму косметологию

Количество мероприятий для косметологов растёт в геометрической прогрессии. Из-за возросшей конкуренции программы конференций стали очень похожими. Полученные знания не всегда помогают добиться привлечения новых клиентов.

Поэтому мы решили сделать новый формат мероприятий

Программа
Next

ВРЕМЯ ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ ЗАКОНЧИЛОСЬ!

На этот раз главная цель конференции - роль личного аккаунта руководителя и косметолога в продвижении услуг.

Согласитесь, подобного формата еще не было.

Сейчас, в трудное кризисное время, именно личный бренд главврача или управленца может помочь выстоять и двинуться дальше. Но многие к этому не готовы, потому что мешает стеснение и особенности характера.


Пора выйти из зоны комфорта!

Next

Именно поэтому выступят только те:

  • Кто помимо теоретической части может представить свои успешные или неуспешные примеры по продвижению личного аккаунта.
  • Кто может и хочет рассказать, какие публикации в личном аккаунте лучше привлекают новых подписчиков и клиентов
  • Кто сможет признаться он ли автор публикаций или это другой человек
  • Кто всегда открыт перед коллегами и готов открыть цифры вложений в личный аккаунт и какая конверсия

Только высококлассные специалисты

Это ведущие эксперты "Красивого Бизнеса" и преподаватели известнейших школ «Beauty - индустрии», но прежде всего они - ПРАКТИКИ, у которых реальный бизнес, эффективно продвигаемый с помощью социальных сетей.
Каюмов Спартак Фанилович
  • Кандидат медицинских наук
  • Президент Союза трихологов
  • Генеральный директор образовательного центра "Наутилус"
  • Автор учебного пособия «Руководство салоном красоты в условиях нарастающей конкуренции». Соавтор книги "Прибыльный салон красоты".
  • Лучший эксперт по оценке конкурентной среды салонов красоты спального района
Сергеев Максим Юрьевич
  • Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.
  • Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты
  • Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты.
Резник Анна Вячеславовна
  • Владелец и главный врач клиники эстетической медицины "ARclinic", Санкт-Петербург,
  • Соадминистратор крупнейшего международного закрытого Фейсбук-сообщества для врачей эстетической медицины "Secret Doctors Only",
  • Спикер российских и международных конгрессов по эстетической медицине.
Степанян Анжелика Николаевна
  • Генеральный директор сети Клиник Эстетической Медицины «MILANO»
  • Международный бизнес-тренер компании «Наутилус»
  • Лауреат премии «TOP 50 WOMEN of Moscow & Saint-Petersburg» в номинации «Лучший BEAUTY TOP MANAGER» в 2015 году
  • Лауреат премии «Лучшие компании и персоны в сфере красоты и здоровья Top Brands & Persons THE BEST»в 2017 году.
Галкина Елизавета Юрьевна
  • Креативный директор сети Клиник Эстетической Медицины «MILANO»
  • Педагогическое образование
  • Дополнительное образование по специализации «Полный курс фотографии и операторского искусства», присвоена квалификация «Фотограф-специалист» и «Видеограф»
  • Работая в сфере продаж beauty-индустрии, прошла весь путь от менеджера по продажам до креативного директора компании
Кадыров Руслан Фанузович
  • Заместитель генерального директора по вопросам маркетинга и рекламы Клиники СЛ, г. Казань
  • Маркетолог-универсал с более чем десятилетним стажем в данной области. Прошел путь от дизайнера, менеджера по рекламе, интернет-маркетолога, маркетолога-аналитика, PR-event менеджера, менеджера по продажам, арт-директора до стратегического маркетолога.
Калинчев Алексей Александрович
  • врач-эндокринолог
  • нутрициолог
  • диетолог
  • спортивный врач и пропагандист ЗОЖ
  • блогер

Программа

10:00 — 10:30 Регистрация
10:30 — 11:15 Степанян А.Н.
«Влияние личного бренда руководителя на развитие компании» Часть I

- Развитие личного бренда руководителя в режиме офлайн.

- Как развитие аккаунта руководителя в социальных сетях влияет на развитие

а) компании

б) подбор персонала

в) взаимосвязь с клиентами

- Работа с блогерами и партнёрами.

11:15 — 12:00 Галкина Е.Ю.
«Влияние личного бренда руководителя на развитие компании» Часть II

- Развитие личного бренда руководителя в режиме онлайн.

- Контент аккаунта руководителя для социальных сетей

а) каким он должен быть, чтобы не допустить ошибок

б) как он влияет на развитие компании

- Нужен ли руководителю помощник для развития личного бренда?

12:00 — 12:30 Резник А.В.
«Социальные сети и эволюция сознания: врач - руководитель - лидер мнений»
12:30 — 13:30 ОБЕД
13:30 — 14:10 Сергеев М.Ю.
«Использование приемов нейролингвистического программирования в личном аккаунте в социальных сетях»

- Определение понятия НЛП

- НЛП-глоссарий

- Классические приемы черного НЛП, которые можно применить в соцмедиа

- НЛП-заголовок — алгоритм разработки

-ЭРИКСОНОВСКИЙ ГИПНОЗ:

а) Что это такое

б) Варианты использования в интернете

14:10 — 15:00 Кадыров Р.Ф.
Программа в разработке
15:00 — 15:30 КОФЕ БРЕЙК
15:30 — 16:20 Калинчев А.А.
«Может ли дерматолог - эндокринолог быть интересным в соцсетях?
Личный опыт Алексея Калинчева: от первого подписчика до эксперта федеральных телевизионных каналов»

- Мой опыт по выбору площадки (Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграмм, Одноклассники)?

- Что такой канал в Телеграмме?

- Как я набирал целевую аудиторию (ЦА)?

- Кто должен вести мой публичный профиль? Я или пиар-менеджер?

- Можно ли поручить это сторонней организации? Отдать на аутсорсинг?

- В чем разница между моей личной страничкой и страничкой моей компании в ФБ?

- Какого рода материалы надо публиковать?

16:20 — 17:00 Каюмов С.Ф.
«Социальная психология пишущих и читающих. Что хорошо «заходит» в социальных сетях»

- Почему руководители боятся вести личный блог в социальных сетях?

- Разбор причин и способы психокоррекции поведения (как убедить).

- Примеры удачных «заходов» владельцев медицинских центров для популяризации своего аккаунта.

- Берем самое лучшее от Иванки Трамп. Разбор публикаций в Фейсбуке дочери Трампа.

Я хочу принять участие

Немного личного от организатора

"Я.. писать о себе в соцсетях в личном аккаунте? Да никогда. Я не какая-нибудь сопливая блогерша. Вы знаете кто у меня клиенты? Они не поймут, тем более я интроверт."

- Так обычно отвечают владельцы косметологического или медицинского центра, когда им предлагаешь развивать свой личный аккаунт в социальных сетях.

Если есть время и желание помочь друзьям, то мне удается «сломать устоявшиеся стереотипы от 3 месяцев до 2, 5 лет. Разница во времени зависит от частоты встреч и удаленности друг от друга. Только один руководитель согласился сразу и начал показывать свою личную жизнь не только с повседневных косметологических процедур, но и с демонстрации приседаний со штангой в спортзале. Рискованно, но это сработало.

За несколько лет удалось отследить успехи нескольких «подопечных» владелиц нашего бизнеса. Фамилии раскрывать не будем — захотят сами признаются. Но кейсы интересные. Очень много материала для анализа дала предвыборная гонка Трампа. Особенно оценка публичной страницы в Фейсбуке его дочери - Иванки.

Даже тем, кто уже много раз посещал конференции по SMM будет интересно.

До встречи 21 марта! Увидимся!

Где и когда

21 марта 2018 года
Санкт-Петербург
с 10:00 до 18:00
Бизнес-кластер "Дело"
Лиговский, 63
Программа
Я хочу принять участие

По вопросам приобретения билетов и оформления договоров для юр.лиц обращайтесь по телефону: +7 812 676-43-12, +7 911 841 59 52 или по почте dist.maxspa@gmail.com

Цена

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ + запись
Очное участие в конференции + видеозапись конференции.
до 10.03.18 — 5100 руб.
5900 руб.
ОЧНОЕ УЧАСТИЕ
Очное участие в конференции.
до 10.03.18 — 4600 руб.
5400 руб.
ОНЛАЙН УЧАСТИЕ
Онлайн просмотр и получение записи конференции.
до 10.03.18 — 3900 руб.
4500 руб.
Я хочу принять участие Программа

По вопросам приобретения билетов и оформления договоров для юр.лиц обращайтесь по телефону:
+7 812 676-43-12, +7 911 841 59 52 или по почте dist.maxspa@gmail.com

Кому это интересно

Руководителям медицинских клиник, желающим увеличить поток клиентов в два раза

Косметологам, планирующим открытие своего медицинского центра

Кому это неинтересно

Владельцам бизнеса, делающим ставку на парикмахерские услуги.

Руководителям медицинских клиник площадью больше 500 м кв.

Не пропусти событие

Подпишитесь, чтобы быть в курсе!