Вверх
Путевые заметки консалтера.
Умеренно умные мысли о работе,бизнесе и жизни.
  • Архив

    «   Декабрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31            

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 4.

Начало
Акцентуация характера.

Их всего шесть классических видов: 1. Гипертим. 2. Истероид. 3. Ананкаст (педант). 4. Параноид. 5. Эпилептоид. 6. Шизоид. Хочется сразу спросить: «А нормальные люди здесь есть?». А это всё Мы. Очень коротко.

Читать подробнее...

"Они нас или мы их!" Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 3.

Начало
Темперамент.
Вы все знаете, что существует четыре вида темперамента - сангвиники, холерики, флегматики и меланхолики. Я коротко вам объясню, как выглядит каждый из типов темперамента. Классические труды академика Павлова лучше всех подходят к расшифровке темперамента. Я люблю учёного Павлова. За что? Всё-таки это больше физиология, а не чистая психология, непонятно на чём основывающаяся. Деваться некуда. У нервной системы есть тоже физические факторы, которые влияют на неё. Это ты не изменишь. Итак, давайте разбираться.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 2.

Чем мне не нравятся «серые»? Слишком большой прагматизм, слишком жёсткое отношение к руководителю из-за принципиального вопроса «платите больше, но меняться не буду». Потухшие глаза, работа неинтересна, прихожу на работу «как на голгофу», но понимаю, что надо работать.
«Звёзды». Я хорошо отношусь к звёздам. Но! Среди парикмахеров процент адекватных звёзд составляет 10%, а среди косметологов, примерно 30%. Это очень тяжёлые люди, при этом, что у них большой запас клиентуры, самая высокая стоимость услуг и высочайшее профессиональное мастерство.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК

О чём пойдёт речь? Главным элементом кадровой стратегии является кадровая политика. Кадровая политика – это система сформулированных принципов и целей, форм и методов работы с кадрами, распространяющихся на всю совокупность работающих в организации.

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (Часть 5)

Начало

Экспертиза мастерства.
Очень важный разговор. Мы взяли сотрудника, теперь надо посмотреть, как он работает руками. Конечно, я призываю вас, чтобы, по возможности, овладели всеми профессиями в салонном бизнесе, чтобы самому оценивать мастерство сотрудника. Если вы сами не сможете, тогда кто сможет объективно оценить? Пример из своего опыта, на котором я буду категорически настаивать, что работающий сотрудник ни в коем случае не выступал бы в качестве эксперта.

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (часть 4)

Анализ внешнего вида.
Вопрос к вам дорогие читатели. По внешнему виду человека, про то как он одет на собеседование, как подготовился, что я нём сразу пойму? Ну, во-первых, интеллект. Насколько кандидат понимает, что такое собеседование в салон красоты. Собрала информацию про салон, про меня и пришла. Сразу видно кто готовился (это уже хорошо), а кто нет. Вы сейчас поймёте меня, когда я вам расскажу одну историю.

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (часть 3)

Начало
Если у человека не получается достигнуть намеченное, то они начинают сразу психологически давить: «Смотри, Джон, что получается. Вы с Майклом пришли в нашу компанию одновременно. Ты видел сегодня новую машину Майкла на стоянке? Это новый джип. Ты что, Джон, «рыжий» что ли? Почему у Майкла новый джип, а у тебя нет? Ты что, лох, неудачник? Тебе не завидно? Майкл, козёл, он уступает тебе по уму. Но почему у Майкла есть джип, а у тебя нет?».

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (Часть 2)

Нагрузка общением. Тоже мой авторский приём. Я опробовал этот способ в студии, когда работал там руководителем. Нарушая все каноны психологии скажу так, что у каждого человека есть доля своего внутреннего мира на общение с другими людьми. А индустрия красоты, это бизнес, построенный на общении.

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (Часть 1)

Что такое рабочий табель – это основные моменты, которые должны быть обсуждены с сотрудником до его трудоустройства. Сюда относятся испытательный срок, графики работ, то есть все рабочие моменты, которые имеют прямое отношение к работе конкретного специалиста. Всё это я называю рабочим табелем, потому что испокон веков у меня был ряд таблиц, которые я держал в папке. Начиналось всё это с папки табеля учёта рабочего времени. Итак, о чём будем говорить?

Читать подробнее...

8-ое Марта в индустрии красоты

Серьёзно и вдумчиво обсуждать этот праздник не получается. Я, как человек научного склада ума, мог бы детально разобрать историю появления этого праздника (довольно-таки банальную), отпрепарировать личности главных «радетельниц» этого праздника , незабвенных Розу Люксембург и Клару Цеткин (Господи, Вы их видели?) – но не буду. Самое главное в празднике – сам праздник!

Читать подробнее...

КОМНАТА ПЕРСОНАЛА

Эта тема имеет отношение и к обеспечению деятельности, и к сервису, и к безопасности.

А. Табличка на двери
Сразу возникает вопрос - как быть с пиктограммой. Вопрос неоднозначный. Многие пытаются выпендриваться, пишут на этой двери "Staff only". Вы что, думаете, что все наши клиенты знают английский язык? Многие посчитают, что это «стафонлиевый кабинет». Можно написать - «Служебное помещение» или «Комната персонала». Клиент даже случайно туда вломиться не должен. Почему? Потому что у нас там бардак! А бардак показывать нельзя. Вы согласны?

Читать подробнее...

ТУАЛЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

                                                             Хочешь повысить средний чек?
Наведи порядок в туалетной комнате

Сегодня я вам расскажу про самое важное сервисное помещение внутри предприятия индустрии красоты – туалет для клиентов. То, что я вам расскажу, будет иметь отношение, как это ни странно, и к безопасности, и в большей степени, конечно, к сервису. Как должен быть обустроен туалет?

Читать подробнее...

Поздравления Максима Сергеева с Новым годом

Я, Максим Сергеев, обращаюсь к вам с традиционными, новогодними пожеланиями. Что же мне вам сказать по прошедшему и наступающему году? Во-первых, 2018 год – год жёлтой собаки. При подготовке данного выступления мои коллеги порекомендовали, чтобы я начал с того, чтобы мы перестали «собачиться», особенно по пустякам. В 2018 году это делать просто нельзя!

Читать подробнее...

Кадровый вопрос. Подбор и поиск персонала. Страхование обучения специалистов

Основная мысль лекции: «… к высокому положению ведут два пути: проторенная, прямая дорога или окольная тропа в обход, которая гораздо короче…»

Читать подробнее...

От зарплаты до зарплаты

- Ты уже устроился?
- Нет, ещё работаю.
Анекдот в тему

В этой заметке речь пойдёт о перспективах развития Вашего бизнеса с точки зрения самой щепетильной темы взаимоотношений «начальник – подчинённый» заработной платы сотрудников предприятий индустрии красоты.

Читать подробнее...

Ежегодный план развития сотрудника

Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!
Мультфильм 80 дней вокруг света

Читать подробнее...

«Белые» и «Чёрные» приёмы продаж от Максима Сергеева для подологов

Кабинет педикюра в салоне – это стволовая клетка при форс-мажорах
Спартак Каюмов

Читать подробнее...

Подологические этюды о продажах от Максима Сергеева

Я начинаю верить в систему, если нахожу нестандартные подтверждения этой системы.
Например, дорогие дамы! На супружеском ложе вы должны лежать по правую сторону вашего мужчины.

Научные теории, используемые в продажах
Я человек научного склада. Мне чтобы делать что-то надо быть уверенным в том, что это что-то – слово, жест, визитка для клиента - основывается на какой-то научной основе, научной теории. Я сейчас поделюсь с вами тремя научными теориями, которые, с моей точки зрения, наиболее эффективно помогают подологу в продажах.

Читать подробнее...

Страницы: 1 2 След.