Вверх

8-ое Марта в индустрии красоты

Серьёзно и вдумчиво обсуждать этот праздник не получается. Я, как человек научного склада ума, мог бы детально разобрать историю появления этого праздника (довольно-таки банальную), отпрепарировать личности главных «радетельниц» этого праздника , незабвенных Розу Люксембург и Клару Цеткин (Господи, Вы их видели?) – но не буду. Самое главное в празднике – сам праздник!

Читать подробнее...

КОМНАТА ПЕРСОНАЛА

Эта тема имеет отношение и к обеспечению деятельности, и к сервису, и к безопасности.

А. Табличка на двери
Сразу возникает вопрос - как быть с пиктограммой. Вопрос неоднозначный. Многие пытаются выпендриваться, пишут на этой двери "Staff only". Вы что, думаете, что все наши клиенты знают английский язык? Многие посчитают, что это «стафонлиевый кабинет». Можно написать - «Служебное помещение» или «Комната персонала». Клиент даже случайно туда вломиться не должен. Почему? Потому что у нас там бардак! А бардак показывать нельзя. Вы согласны?

Читать подробнее...

ТУАЛЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

                                                             Хочешь повысить средний чек?
Наведи порядок в туалетной комнате

Сегодня я вам расскажу про самое важное сервисное помещение внутри предприятия индустрии красоты – туалет для клиентов. То, что я вам расскажу, будет иметь отношение, как это ни странно, и к безопасности, и в большей степени, конечно, к сервису. Как должен быть обустроен туалет?

Читать подробнее...

Поздравления Максима Сергеева с Новым годом

Я, Максим Сергеев, обращаюсь к вам с традиционными, новогодними пожеланиями. Что же мне вам сказать по прошедшему и наступающему году? Во-первых, 2018 год – год жёлтой собаки. При подготовке данного выступления мои коллеги порекомендовали, чтобы я начал с того, чтобы мы перестали «собачиться», особенно по пустякам. В 2018 году это делать просто нельзя!

Читать подробнее...

Кадровый вопрос. Подбор и поиск персонала. Страхование обучения специалистов

Основная мысль лекции: «… к высокому положению ведут два пути: проторенная, прямая дорога или окольная тропа в обход, которая гораздо короче…»

Читать подробнее...

От зарплаты до зарплаты

- Ты уже устроился?
- Нет, ещё работаю.
Анекдот в тему

В этой заметке речь пойдёт о перспективах развития Вашего бизнеса с точки зрения самой щепетильной темы взаимоотношений «начальник – подчинённый» заработной платы сотрудников предприятий индустрии красоты.

Читать подробнее...

Ежегодный план развития сотрудника

Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!
Мультфильм 80 дней вокруг света

Читать подробнее...

«Белые» и «Чёрные» приёмы продаж от Максима Сергеева для подологов

Кабинет педикюра в салоне – это стволовая клетка при форс-мажорах
Спартак Каюмов

Читать подробнее...

Подологические этюды о продажах от Максима Сергеева

Я начинаю верить в систему, если нахожу нестандартные подтверждения этой системы.
Например, дорогие дамы! На супружеском ложе вы должны лежать по правую сторону вашего мужчины.

Научные теории, используемые в продажах
Я человек научного склада. Мне чтобы делать что-то надо быть уверенным в том, что это что-то – слово, жест, визитка для клиента - основывается на какой-то научной основе, научной теории. Я сейчас поделюсь с вами тремя научными теориями, которые, с моей точки зрения, наиболее эффективно помогают подологу в продажах.

Читать подробнее...

Новый год – новые клиенты

2017 год – год Петуха
Не ждите когда петух клюнет…
Начните «закатывать рукава» уже в январе

Читать подробнее...

Праздники, собрания, корпоративы

1. Будет и на нашей улице праздник
2. Чтобы руководить необходимы коллектив и собрание
3. Корпоративы очень полезны для зрения: после них сразу видно, кто есть кто (из жизненного опыта)

Читать подробнее...

Борьба с воровством

Если я усну и проснусь через сто лет, и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют
М. Е. Салтыков-Щедрин

Читать подробнее...

Полиграфическая реклама предприятия индустрии красоты. Часть 4

«Государства создаются и исчезают, правители приходят и уходят, а предприниматели работают, работают, работают …»

Читать подробнее...

Полиграфическая реклама предприятия индустрии красоты. Часть 3.

Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе.  Марк Твен.

Читать подробнее...

Полиграфическая реклама предприятия индустрии красоты. Продолжение.

«Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо». Генри Форд

Читать подробнее...

Полиграфическая реклама предприятия индустрии красоты

Основная мысль темы: «Вести бизнес, не
делая рекламы равносильно подмигиванию
девушке в полной темноте. Вы знаете что
[RIGHT]делаете, но больше никто». Неизвестный автор

Читать подробнее...

Оценка сотрудника. Данные опроса руководителей салона красоты

Первоклассные люди нанимают
первоклассных людей; второклассные люди
нанимают третьесортных людей.
Лео Ростен
[RIGHT]

Читать подробнее...

Часть 2.«Сдвиг в будущее»

[RIGHT]«…Хотя я и окончил курс, но собрал так мало, что стыдно людям в глаза смотреть…»
А.Герцен (из дневника об окончании Университета)

Читать подробнее...

Часть 1.«Сдвиг в прошлое»

[RIGHT]«…Жизнь русскую, не установившуюся, задержанную и искаженную, вообще трудно понимать без особенного сочувствия…»
А.Герцен

Читать подробнее...