Никогда не участвовали, но решились, так как правила были совершенно просты: выложи фотографию, поставь нужные хэштеги и набирай лайки. Такие конкурсные механики настолько нас увлекли, что мы охотно делали фотографии и голосовали за них все вместе, подключая своих друзей и коллег. В первый раз мы получили набор морепродуктов, а вместе с ним и «втык» от Спартака Фаниловича. А получили, потому что по правилам нашей компании в офисе не должно пахнуть рыбой, а от вкусных морепродуктов аромат стоял на всем этаже.
За второй конкурс мы получили набор из йогуртов на весь офис. Оценив качество призов, мы все дружно записали видео отзыв, который быстро разлетелся по всем соц. сетям бренда.
А кто - то из нас даже стал постоянным клиентом этих торговых марок!
![]() | ![]() |
Конкурс 1. Выкладывали фотографию на тему "Море" (#Морская) | Конкурс 2. #Правильныйофис – нужно было выложить фотографию с тренировки или полезного обеда. |
Вывод один, конкурс в соцсетях – это один из способов эффективного продвижения.
Смысл конкурсной механики заключается в том, что вы обещаете участникам шанс получить подарок если они расскажут о вас своим подписчикам. Прорекламируют вас, другими словами.
Все конкурсы можно разделить на два типа: простые и сложные
К простым конкурсам я бы отнесла лотереи (розыгрыши), когда победитель выбирается случайным образом. Они ориентированы на широкий охват и рост аудитории в группе.
Пример 1

Но надо помнить, что в среднем 15%новых участников покинет вашу группу, когда лотерея закончится. Зато несколько таких конкурсов — и у вас есть аудитория для более сложных задач.
А вот к сложным можно отнести марафоны (фото -, видео конкурсы), здесь уже победителя определяет жюри.
Такие конкурсы можно проводить, если ядро группы уже сформировано и приучено к качественному контенту. Они направлены на вовлечение уже активных участников.
Пример 2

После подведения итогов, объясните выбор победителя и похвалите всех участников. Это нужно для сохранения интереса в дальнейшем участии.
Я считаю, что любой конкурс является завершенным, после того, когда у вас будут на руках ВИДЕООТЗЫВЫ от победителей!
Верю, что ваши конкурсы принесут результат!
Если у вас возникнут вопросы при запуске конкурса – напишите об этом в комментариях! Я с удовольствием на них отвечу