|
||
05.05.201516:5305.05.2015 16:53:22 Как эффективно продвигать свое предприятие в соцсетяхВ апреле наш коллектив, в отсутствие Каюмова Спартака Фаниловича, принял участие в двух конкурсах соцсети «Вконтакте». К нашей великой радости мы оба выиграли. 15.01.201511:0115.01.2015 11:01:51 Лучшие события зимы от академии "Наутилус"Пора входить в рабочий режим и планировать события. Выбирайте самое интересное для себя, отмечайте даты в календарях, ищите свои скидки. Мероприятия пройдут в Санкт-Петербурге и в Москве. [CENTER][B] 05.11.201411:0605.11.2014 11:06:38 Чаевые в салоне красоты.Из лекции Максима Сергеева Что меня раздражает в индустрии красоты - вымаливание чаевых со стороны специалистов!23.10.201412:0423.10.2014 12:04:33 Организационная схема корпоративов и собранийОрганизационная схема корпоративов
16.10.201410:4616.10.2014 10:46:32 Праздники. Корпоративы - регламент внутренних отношенийИз лекции Максима Сергеева С моей точки зрения у нас три основных корпоративных праздника:Корпоративные праздники. 16.09.201413:3016.09.2014 13:30:41 Маркетинговые акции салона красотыИз лекции Максима Сергеева Речь пойдет о том, какие нестандартные маркетинговые акции может позволить себе предприятие индустрии красоты. 15.09.201417:0615.09.2014 17:06:51 События осени 201427.08.201415:4627.08.2014 15:46:48 Часть 2. Стандарты телефонного сервисаИз лекции Максима Сергеева «Личный и телефонный сервис». 2. Стандарт первой фразы: Название предприятия, приветствие, личное представление (первая фраза не должна занимать более 5-6 секунд).1. Стандарт ответа на звонок – после третьего звонка (допускается с 2 по 5 звонок). 18.08.201414:2218.08.2014 14:22:16 Часть 1. Стандарты сервисного обслуживания клиентовИз лекции Максима Сергеева «Личный и телефонный сервис». Для того чтобы разобрать подряд все эти стандарты, мы должны взять какую то точку отсчета. Точка отсчета будет очень простая и понятная – клиент вошел (в дверях появился человек). С этого момента у администратора начинается последовательное исполнение нескольких стандартов.Итак, первое, стандарт встречи клиентов – стандарт ВУДУ. ВУДУ аббревиатура 4 слов – последовательность при встрече клиента: 16.07.201416:3616.07.2014 16:36:33 Старая русская печатная реклама в индустрии красотыВ начале ХХ века в Российской империи газеты были единственным средством массовой информации, и поэтому основная рекламная нагрузка ложилась именно на них. Мне стало интересно, а какая реклама давалась в сфере индустрии красоты. Наша рекламная история, как и любая история – это наше наследие. Мы должны её знать и изучать. Думаю, нам будет приятно, если последующие поколения будут изучать печатную рекламу нашего времени. Предлагаю вашему вниманию подборку рекламных иллюстраций. Каждую картинку я подобрала так, чтобы показать приёмы, которые помогали стимулировать спрос в прошлом. |
||