Сегодня я продолжу тему AIDA. Напомню. AIDA- это аббревиатура из первых букв четырех слов, которые определяют успех любой рекламы. А - Attention (Внимание) I - Interest (Интерес, вовлеченность, выгода, доля…) D - Desire (Желание, страсть, вожделение..) A - Action (Действие, акция, поступок..)
Пост не рекламный. Просто мысли вслух. Третий год занимаемся продвижением сайтов салонов красоты. Когда удачно, когда не очень (да простите меня и мою компанию любимые клиенты). Конечно же, смотрим на счетчики посещений, кто и откуда пришел. Выводы следующие: Как бы не пытался Google «отжать» Яндекс с российского рынка, ему это не пока не по зубам. Особенно это видно в сфере красоты. В рейтинге заходов на сайты салонов красоты все равно в лидерах –запросы, идущие с Яндекса ( цифры колеблются около 80%). Есть, вообще, цифры рекордсмены - в прошлом году на наш сайт www.krasota.spb.ru процент заходов с Яндекса по тематике «перманентный макияж» составил 98%.