Вверх
Последние сообщения

КОМНАТА ПЕРСОНАЛА

Эта тема имеет отношение и к обеспечению деятельности, и к сервису, и к безопасности. А. Табличка на двери Сразу возникает вопрос - как быть с пиктограммой. Вопрос неоднозначный. Многие пытаются выпендриваться, пишут на этой двери "Staff only". Вы что, думаете, что все наши клиенты знают английский язык? Многие посчитают, что это «стафонлиевый кабинет». Можно написать - «Служебное помещение» или «Комната персонала». Клиент даже случайно туда вломиться не должен. Почему? Потому что у нас там бардак! А бардак показывать нельзя. Вы согласны?

Читать полностью...

ТУАЛЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Хочешь повысить средний чек?
Наведи порядок в туалетной комнате
Сегодня я вам расскажу про самое важное сервисное помещение внутри предприятия индустрии красоты – туалет для клиентов. То, что я вам расскажу, будет иметь отношение, как это ни странно, и к безопасности, и в большей степени, конечно, к сервису. Как должен быть обустроен туалет?

Читать полностью...

Поздравления Максима Сергеева с Новым годом

Я, Максим Сергеев, обращаюсь к вам с традиционными, новогодними пожеланиями. Что же мне вам сказать по прошедшему и наступающему году? Во-первых, 2018 год – год жёлтой собаки. При подготовке данного выступления мои коллеги порекомендовали, чтобы я начал с того, чтобы мы перестали «собачиться», особенно по пустякам. В 2018 году это делать просто нельзя!

Читать полностью...

Кадровый вопрос. Подбор и поиск персонала. Страхование обучения специалистов

Основная мысль лекции: «… к высокому положению ведут два пути: проторенная, прямая дорога или окольная тропа в обход, которая гораздо короче…»

Читать полностью...

Как защитить свой салон красоты

Мы продолжаем публикацию статей Руслана Назипова на актуальную тему для руководителей предприятий индустрии красоты о системе безопасности.
Как защитить свой салон красоты, часть 6.
Кадровая безопасность
Важным слагаемым системы безопасности салона красоты является кадровая безопасность, включающая в себя подбор, отбор и проверку сотрудников на благонадёжность. А также инструктаж и обучение персонала.

Читать полностью...

Как защитить свой салон красоты. Продолжение.

Мы продолжаем публикацию статей Руслана Назипова на актуальную тему для руководителей предприятий индустрии красоты о системе безопасности.

Читать полностью...

Как защитить свой салон красоты?

Часть 1. Предисловие Есть расхожее мнение о том, что салонный бизнес не столь привлекателен, а значит, мало кто на него позарится. Между тем существует немало случаев, когда предприятие индустрии красоты, становясь популярным и начиная приносить хорошие прибыли, привлекало внимание любителей поживиться и желающих, как минимум, «с ложкой прийти на раздачу лакомых кусочков», а то и «отжать» успешный бизнес рейдерским захватом.

Читать полностью...

Государственная инспекция труда

Мы продолжаем публикацию статей Руслана Назипова на актуальную тему для руководителей предприятий индустрии красоты о системе безопасности и готовности к встрече представителей проверяющих органов. В настоящее время Руслан Назипов, имеющий немалый опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ, является известным бизнес-консультантом в области обеспечения комплексной безопасности предприятий индустрии красоты. Он является автором первого специализированного курса по безопасности ПИК и многочисленных статей в журнале "Красивый бизнес".

Читать полностью...

Наши авторы
Максим Сергеев
Умеренно умные мысли о работе,бизнесе и жизни.
Руслан Назипов
Спартак Каюмов
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
Максим Выскуб
Медицинские технологии, косметология и прочие интересные факты
Татьяна Чаусова
Мотивация персонала, стандарты сервиса.
Алексей Подшивалов
Мифы и действительность про компьютерные технологии
Наталья Лисова
Записки практикующего директора салона красоты
Жанна Федорова
Ответы на злободневные вопросы. Разбор сложных юридических казусов.
Эльвира
Продвижение Facebook, Vkontakte. Instagram.
Алексей Чеканов
Может ли програмист объяснить легко и просто.
Страницы: 1 2 След.
Метки
AIDA авторские права администратор салона красоты акции в салоне красоты Алгоритм звонка Александр Васильев Алексей Чеканов безопастность салона красоты входящий звонок вывеска День подолога ЕНВД женский коллектив загрузка кабинета педикюра закон зароботная плата специалиста Интершарм Казань как открыть салон красоты кассовый чек каюмов спартак клиентская база конкурсы в социальных сетях Конференция. Ки-Поволжье копирайтинг сайта кризис курсы директоров салонов красоты курсы обучения администраторов курсы обучения директоров Лисиова Наталья лисова наталья николаевна личный сервис Максим Сергеев Максим Сергееев менеджмент Наружная реклама Наталья Лисова Новосибирск Нувель Эстетик обучение администраторов обучение администраторов салона красоты обучение директоров салона красоты обучение директоров салонов красоты обучение руководителей салона красоты обучениедиректоров салонов красоты оплата труда персонал в салоне красоты плазмотерапия прайс-лист продажи продажи в салоне красоты работа с возражениями реклама салона красоты сайт салон красоты салон красоты обучение Сергеев Максим Спартак Каюмов телефонный сервис тренинги Украина управление управляющий салоном красоты учетная политика чаевые в салоне красоты Чаусова Татьяна чаусова татьяна михайловна шок-тренинг штендер. Яндекс